пятница, 26 мая 2023 г.

Глава IX. Дашка

Дверь открылась, и в кабинет Полины Сергеевны вошёл высокий, худощавый молодой человек. 
— Папа, — закричал Никон и бросился к нему. 
Дашка окинула его заинтересованным взглядом, он же в ответ наделил её взглядом подозрительным и осторожным. 
Всем присутствующим  было понятно, что мать Никона решила вывезти ребёнка из страны без согласия отца. Антон не подписывал "Согласие на выезд ребёнка за границу", потому что знал, что больше он сына не увидит. 
Накормленный Никон, забрав с собой кошачью переноску с Николь, отправился в кабинет зоологии, а здесь начался "совет в Филях". Минут через десять подтянулась тяжелая артиллерия в лице деда Никона, с которым Полина Сергеевна держала связь в течение всех поисков. И, когда был составлен план действий, выработаны стратегия и тактика, Дашке было предложено выступать в качестве переводчика в суде со стороны отца. 
Выйдя из школы, Дашка направилась к своему Mini. Никон пытался засунуть нос в переноску, чтобы попрощаться с Николь. Антон покосился на красный автомобильчик. 
— Отлично водите.
— Спасибо, — ответила Дашка, едва сдержав улыбку, поставила переноску на переднее сидение и села за руль. 
Дашка ехала домой и думала о Никоне, об Антоне и всей этой безобразной ситуации, свидетелем которой она стала сегодня. Она ещё никогда не принимала участие в судьбе какого-нибудь ребёнка. Все подруги, вышедшие замуж и родившие детей как-то отдалились от неё или она отдалилась от них. Дашка не могла сказать точно. Дети никогда не вызывали у неё умиления или желания их потискать. Её всегда раздражали дуры, которые говорили:"Какой красивый комбинезончик, я так хочу маленького!". Дашка считала, что дети — это прежде всего ответственность и тяжелая работа, а не комбинезончик. Количество детей, которых способна родить женщина, всегда обратно пропорционально уровню ее интеллекта. Дашка не хотела детей. Подсознательно она боялась, что её ребёнку достанется такое же детство, какое досталось ей, где родители будут ссориться, где отец развернётся и уйдёт и причинит ему такую же боль, какая досталась ей. Но к сегодняшнему рыженькому мальчику, напоминавшему ей Ньюта Саламандера, она почему-то прониклась.
"А этот Антон ничего," — подумала Дашка, припарковала свою машину и пошла домой кормить Николь ужином.